Группа 7
bus
 

Группа7

Группа № 7   «РАДУГА»                  

НАШ ДЕВИЗ:

МЫ КАК РАДУГИ ЦВЕТА, НЕРАЗЛУЧНЫ НИКОГДА.

 

(младшая 3-4 года)

 Воспитатели:

Шумова Наталия Юрьевна (образование — среднее специальное стаж — 1год, без категории)

Богачева Алёна Алексеевна (образование —  высшее стаж — 2 года, без категории)

Младший воспитатель:

Васьковская Ирина Андреевна (стаж - 1 года)

ГРАФИК РАБОТЫ ГРУППЫ

7:00 -19:00

 

Образовательный паспорт младшей группы

Формат услуг: воспитательно-образовательный процесс осуществляется по программе «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Реализация Основной Образовательной Программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по направлениям:

  • познавательное;

  • речевое;

  • социально-коммуникативное;

  • художественно-эстетическое;

  • физическое.

                       Режим дня в дошкольном учреждении

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении включает:

  • описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности;

  • проектирование образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными ивозрастными особенностями.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей осуществляется с учётом:

  • построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;

  • решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

 

Основные принципы построения режима дня:

  • режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность;

  • соответствии правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника.

 

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста.

  • Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе: содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная, безопасная. 

  • среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства;

  • обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей;

 

          Предметно-развивающая среда в группе №7



           Уголок патриотического воспитания.

Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.  

Д. С. Лихачев

 

            Уголок театрализованной деятельности.

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка в детском саду, стимулирует эмоционально-речевое развитие и индивидуальные творческие способности детей. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребёнка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. 

Атрибуты в соответствии с содержанием имитационных и хороводных игр: маски-шапочки, для игр воспитателя с детьми и сюрпризных моментов: «пальчиковый» театр, куклы – образы людей, животных, театр бибабо, настольный театр и театр плоскостных игрушек.




C:\Users\Гузель\Downloads\IMG_20190318_164139.jpg


      

                        Уголок конструирования.

Конструирование – обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. Содержимое строительного уголка (конструкторы разного вида, кубики, деревянный строительный материал) позволяет организовать конструктивную деятельность с большой группой воспитанников, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре либо на столе. Дети всегда с удовольствием занимаются постройками, обыгрывая их.


                                 Книжный уголок

Книжный уголок - необходимый элемент развивающей среды в детском саду. Уголок расположен так, чтобы любой ребёнок мог дотянуться и взять понравившуюся книгу без посторонней помощи именно тогда, когда ему захочется это сделать. В книжном уголке выставлены разные книги: и новые, красивые и зачитанные, но аккуратно подклеенные. Книга имеется в нескольких экземплярах (двух, трёх) в толстом переплёте, чтобы одну и ту же книгу могли смотреть сразу несколько детей, чтобы у них не возникло столкновения из-за книги. Уголок книги должен быть рабочим, а не парадным. Его цель – не быть ярким, праздничным украшением группового помещения, а дать возможность детям общаться с книгой.

   

                                  Музыкальный уголок.

Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей очень большое значение имеет музыкальный уголок в группе. Цель создания музыкального уголка – развитие творческих способностей детей, развитию фонематического слуха и чувство ритма у малышей, запоминают название и звучание музыкальных инструментов.

Музыкальный уголок находится в освещённом, легкодоступном для детей месте. Кроме того, он по возможности изолирован, так как, с одной стороны, музыкальные занятия и игры детей требуют сосредоточения слухового внимания, а с другой стороны, «звучащая» деятельность не должна мешать другим занятиям дошкольников. 

 

 

                   Уголок творческой деятельности.

В раннем возрасте развитие детского изобразительного творчества начинается с простых каракулей. Малыш ещё не знает, что он рисует, но его увлекает сам процесс. При этом дети с удовольствием рассматривают картинки в книгах, разукрашивают, учатся пользоваться трафаретами. Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в уголке ИЗО есть фломастеры, восковые мелки, наборы цветных карандашей, трафареты, раскраски, бумага для рисования. Это позволяет развивать у детей интерес к творчеству.

 

                            Центр сюжетно-ролевых игр      

Игровой центр сюжетно-ролевых игр помогает формировать у детей основы культуры общения через решение проблемных ситуаций и закрепляет знания об окружающей действительности и жизни в социуме. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Все игрушки и игровой материал размещён таким образом, чтобы дети могли свободно играть и убирать всё на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики. В игровом центре собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающим их предметами быта. Развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек. Для девочек большой интерес представляют «кухня», где можно приготовить вкусный обед; «парикмахерская», где можно попробовать сделать кукле или подружке причёску, а также «больница», куда они несут полечить своих кукол, или сходить в «магазин», где можно купить что-нибудь. Как хочется мальчикам вырасти поскорее и сесть за руль!.. Поэтому в уголке расположились различные машины большие и маленькие, легковые и грузовые, также самолёты и корабли. Рядом с машинами стоят инструменты для ремонта машин.

«Семья» 

«Уголок Безопасности»

.C:\Users\Гузель\Downloads\IMG_20190318_164044.jpg





«Парикмахерская»

     

 «Магазин»

 

Адрес: Россия, 143083, Московская обл., Одинцовский р-он., пос. Барвиха, д.35. (недалеко от Рублевского шоссе и Рублево-Успенского шоссе)
Электронная почта: happy_kid@list.ru
Телефон: +7 (495) 635-68-92, +7 (495) 635-90-15