Группа 3
bus
 

Группа №3 "СОЛНЫШКО"

(вторая младшая группа 3 - 4 года)

Списочный состав: 18 детей

Воспитатели:
Балашова Наталия Владимировна
образование — неполное высшее
квалификационная категория - первая
стаж — 11 лет
Новикова Полина Викторовна
образование — высшее, стаж — 5 лет
Младший воспитатель:
Цуцкова Надежда Николаевна
образование — среднее специальное
стаж — 30 лет

НАШ ДЕВИЗ:

 

Сколько у солнышка ярких лучей

Столько у нас и друзей, и затей!

ГРАФИК РАБОТЫ ГРУППЫ:

               7.00 - 19.00

НАША ЭМБЛЕМА:

Эмблема

Образовательный паспорт младшей группы

Формат услуг: воспитательно-образовательный процесс осуществляется по Основной образовательной программе, разработанной в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО.  Реализация Основной Образовательной Программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по направлениям:

  • познавательное;
  • речевое;
  • социально-коммуникативное;
  • художественно-эстетическое;
  • физическое.

 Режим дня в дошкольном учреждении:

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении включает:

  • описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности;
  • проектирование образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей осуществляется с учётом:

  • построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;
  • решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Основные принципы построения режима дня:

  • режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность;
  • соответствии правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника.

 

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе:

 

  • Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе: содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная, безопасная.
  • среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства;
  • обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей.

 

Предметно-развивающая среда в группе №3

Дидактический стол

Уголок дидактических и сенсорных игр включает в себя настольные игры и пособия для формирования познавательных интересов, закреплению сенсорных понятий у детей (цвет, форма, размер), развитию мелкой моторики (шнуровки, застёжки, мозаика и др.). В центре формируется представления о форме, величине, цвете, одновременно решаются задачи по развитию речи и расширяются представления детей об окружающем мире.

Изображение Изображение

 

Уголок театрализованной деятельности

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка в детском саду, стимулирует эмоционально-речевое развитие и индивидуальные творческие способности детей. Дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребёнка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Атрибуты в соответствии с содержанием имитационных и хороводных игр: маски-шапочки, для игр воспитателя с детьми и сюрпризных моментов: «пальчиковый» театр, куклы – образы людей, животных, театр бибабо, настольный театр и театр плоскостных игрушек.

Изображение

Изображение

Уголок конструирования

Конструирование – обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. Содержимое строительного уголка (конструкторы разного вида, кубики, деревянный строительный материал) позволяет организовать конструктивную деятельность с большой группой воспитанников, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре либо на столе. Дети всегда с удовольствием занимаются постройками, обыгрывая их.

Изображение

Изображение Изображение

 

 Книжный уголок

Книжный уголок - необходимый элемент развивающей среды в детском саду. Уголок расположен так, чтобы любой ребёнок мог дотянуться и взять понравившуюся книгу без посторонней помощи именно тогда, когда ему захочется это сделать. В книжном уголке выставлены разные книги: и новые, красивые и зачитанные, но аккуратно подклеенные. Книга имеется в нескольких экземплярах (двух, трёх) в толстом переплёте, чтобы одну и ту же книгу могли смотреть сразу несколько детей, чтобы у них не возникло столкновения из-за книги. Уголок книги должен быть рабочим, а не парадным. Его цель – не быть ярким, праздничным украшением группового помещения, а дать возможность детям общаться с книгой.

Изображение

 

Уголок уединения

Это место, где ребёнок может посидеть, подумать, помечтать, вспомнить приятные ощущения, общение с близкими и родными людьми, что-то рассмотреть, что-то приятное и полезное послушать, подействовать с какими-то предметами, игрушками, посотрудничать со взрослым или сверстником.

Изображение

 

Музыкальный уголок

Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей очень большое значение имеет музыкальный уголок в группе. Цель создания музыкального уголка – развитие творческих способностей детей, развитию фонематического слуха и чувство ритма у малышей, запоминают название и звучание музыкальных инструментов.

Музыкальный уголок находится в освещённом, легкодоступном для детей месте. Кроме того, он по возможности изолирован, так как, с одной стороны, музыкальные занятия и игры детей требуют сосредоточения слухового внимания, а с другой стороны, «звучащая» деятельность не должна мешать другим занятиям дошкольников. 

Изображение

 

Уголок творческой деятельности

В раннем возрасте развитие детского изобразительного творчества начинается с простых каракулей. Малыш ещё не знает, что он рисует, но его увлекает сам процесс. При этом дети с удовольствием рассматривают картинки в книгах, разукрашивают, учатся пользоваться трафаретами. Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в уголке ИЗО есть фломастеры, восковые мелки, наборы цветных карандашей, трафареты, раскраски, бумага для рисования. Это позволяет развивать у детей интерес к творчеству.

Изображение

Центр сюжетно-ролевых игр

Игровой центр сюжетно-ролевых игр помогает формировать у детей основы культуры общения через решение проблемных ситуаций и закрепляет знания об окружающей действительности и жизни в социуме. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Все игрушки и игровой материал размещён таким образом, чтобы дети могли свободно играть и убирать всё на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики. В игровом центре собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающим их предметами быта. Развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек. Для девочек большой интерес представляют «кухня», где можно приготовить вкусный обед; «парикмахерская», где можно попробовать сделать кукле или подружке причёску, а также «больница», куда они несут полечить своих кукол, или сходить в «магазин», где можно купить что-нибудь. Как хочется мальчикам вырасти поскорее и сесть за руль!.. Поэтому в уголке расположились различные машины большие и маленькие, легковые и грузовые, также самолёты и корабли. Рядом с машинами стоят инструменты для ремонта машин.

"Семья"

Изображение

 

 

Изображение

«Парикмахерская»

 

Изображение

 

«Больница»

Изображение

 

Изображение

«Магазин»

Изображение

Адрес: Россия, 143083, Московская обл., Одинцовский р-он., пос. Барвиха, д.35. (недалеко от Рублевского шоссе и Рублево-Успенского шоссе)
Электронная почта: happy_kid@list.ru
Телефон: +7 (495) 635-68-92, +7 (495) 635-90-15